ГЛАВНОЕ |
«Магнит» и Procter & Gamble объявили совместную кампанию по борьбе с отходами пластмасс| Тема: Отходы и экология Сеть «Магнит» и компания Procter & Gamble объявили о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса». Ключевым проектом в рамках партнерства станет социально-экологическая кампания «Вторая жизнь пластика». С мая по сентябрь 2020 года каждый продукт P&G, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте ритейлера в четырех городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанных отходов пластмасс. Также в магазинах «Магнит» в г. Москве и г. Краснодаре установят 80 автоматов по приему полимерной упаковки для дальнейшей переработки. Сеть фандоматов «Магнита» и P&G станет крупнейшей в России. В рамках проекта будет реализована масштабная маркетинговая кампания, лицом которой станет известный российский певец и киноактёр Дима Билан. При непосредственном участии Instagram-подписчиков артист создаст первый в России музыкальный эко-манифест. Наиболее активные участники онлайн-конкурса исполнят созданное произведение вместе с певцом на одном из концертов. «На Всемирном экономическом форуме в Давосе 2020 год был назван „Супергодом“, в котором совместные усилия направят нас на нужный путь. Мы будем первопроходцами, реализуя цели нашей программы устойчивого развития Ambition 2030 при поддержке брендов P&G, значимых инноваций и прогрессивных партнерских проектов. Мы будем стремиться не только к сокращению воздействия на окружающую среду, но и к ее активному восстановлению, к решению проблем загрязнения отходами пластмасс, нехватки воды и утраты биоразнообразия», — прокомментировала Вирджини Хелиас, вице-президент по устойчивому развитию P&G. «Партнерство с P&G станет одним из ключевых проектов реализации стратегии устойчивого развития „Магнита“, основной из ключевых целей которой является лидерство в области снижения воздействия на окружающую среду. Экология находится в центре нашего внимания. В 2019 году компания на 60% расширила эко-ассортимент бытовой химии, что очень позитивно было воспринято покупателями — продажи выросли на 75%. Мы запустили пилотные проекты в области сбора отходов пластмасс внутри магазинов, которые стали очень популярными. Вместе с P&G мы продолжим менять отношение покупателей к полимерным отходам и формировать культуру ответственного потребления в целом», — добавила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию компании «Магнит». Наши новости в Telegram ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ НОВОСТИ ПО ТЕМАМ Присылайте информацию о событиях, связанных с полимерной отраслью. Воспользуйтесь эффективным инструментом для привлечения покупателей и расширения рынка сбыта. Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! По вопросам публикации новостей обращайтесь в редакцию: Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru ! Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru, в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо |
H&M Group и TPG Rise Climate создали компанию по переработке полиэфирных волокон «Микрон» запустил линию сборки микросхем в пластиковых корпусах Завод по производству полимерных труб запустят в Перми «Газпром нефть» запустила вторичную переработку пластиковой упаковки ДКС запустил новый цех для производства автоматических выключателей Реклама Реклама Реклама ОПРОС НА PLASTINFO.RU
|