ГЛАВНОЕ

Союз переработчиков пластмасс

ПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ: газета, купить и продать оборудование, цены на полимеры, изделия из пластмасс, книги, маркетинг, вакансии
стать партнером

Медиаплан 2020

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ

«Декёнинк» презентовал новую оконную систему

| Тема: Интервью

Ольга Жолобнюк
«Plastinfo. Полимерный бизнес»

Крупным сегментом переработки ПВХ выступают производители оконных профилей и систем. Рынок этот высококонкурентный, формировался он на протяжении последних 20 лет и уже приближается к насыщению. Неудивительно, что оконные компании стремятся завоевать симпатии потребителей, предлагая новые и все более интересные решения. По этому пути решила пойти и компания «Декёнинк», разрабатывая оконные системы по особым стандартам. Более 10 лет на российском рынке она с успехом продвигала профильные системы шириной 71 мм, в то время как большинство игроков выпускали 60-мм профили. А в апреле на выставке BUILDEX 2013 компания представила совсем свежее решение – оконную систему «Фаворит Спэйс» уже с шириной профиля в 76 мм и с шестью воздушными камерами.

Генеральный директор «Декёнинк Рус» Фолькер Гут рассказал журналистам, как пришли к идее разработать «Фаворит Спэйс» с увеличенной шириной профиля. «Тема энергоэффективности является очень важной как для России, так и для любой другой страны. Мы учли не только экологичность и дизайн при создании новой системы, немаловажным фактором является и цена. Мы предложили инновационный, но недорогой продукт. Мы планируем, что этим летом новая система поступит в продажу».

В том, что конкуренция на рынке оконных профилей и систем чрезвычайно высока, можно было убедиться и на самой выставке BUILDEX 2013. Свою продукцию рекламировали около ста компаний, и это далеко не все игроки рынка.

Как живется производителю в условиях такой насыщенности рынка, рассказал в интервью «Пластинфо» коммерческий директор ООО «Декёнинк Рус» Евгений Яковлев:

Евгений, как удается выдерживать конкуренцию?

У нас очень сильное конструкторское бюро, у нас очень сильные технические специалисты и огромный опыт работы не только в Европе, но и во всем мире. В 2004 году, когда компания «Декёнинк» повернулась, что называется, лицом к российскому рынку (гораздо позже, чем это сделали наши конкуренты), мы поняли, что можем зайти только с каким-то новым посылом к рынку. Дать стандартную систему, которая сегодня есть у 90% наших конкурентов, − значит сразу расписаться в поражении.

Именно тогда мы решили предложить 70-мм систему и назвать ее стандартной, задав уровень цены такой, который существовал для стандартных систем на рынке. Почему нам это удалось сделать? Потому что мы первыми запустили производство подобных систем в России. И этот опыт показал: несмотря на постоянные разговоры о том, что надо давать дешево, что рынок наш не готов сегодня к более дорогому продукту, жизнь показала, что это не так. И именно сейчас, по прошествии девяти лет, мы поняли, что это очень хорошая система, но наши конкуренты делают то же самое. И мы для себя решили, что можем предложить рынку что-то новое, тем более мы базируемся на тех продуктах, которые уже создаем на заводах в Германии, Бельгии, и нам в этом плане было легче.

Кто ваши основные клиенты?

Производители окон, работающие на 80−90% с частным потребителем, но это не исключает сотрудничества с компаниями, которые успешны на строительном рынке.

В чем особенности российского рынка, чем наши реалии отличаются от европейских?

Платежеспособностью населения. Кризис 2009 года сильно ударил по России. Нам постоянно приходится слышать возражения от наших потенциальных или существующих клиентов, когда они сравнивают наши цены и наших конкурентов. Но нам интересен тот клиент, который поддерживает нашу стратегию, который не гонится за дешевым рынком, который ищет в бизнесе не только возможность заработать, но и еще несет определенную миссию на рынок.

Вы работаете по всем регионам России?

У нас во всех федеральных округах есть свои представительства, в частности на северо-западе – в Петербурге, в Южном федеральном округе – в Ростове, в Приволжском регионе – в Самаре, в также в Сибири, на Дальнем Востоке, на Урале.

Сегодня нашу продукцию можно видеть во всех уголках России, и не только: мы поставляем ее и в Белоруссию, и в Казахстан.

Вы наверняка зависите от строительной индустрии, от того, насколько быстрыми темпами возводится жилье. Ваши ощущения, каково сегодня состояние этой отрасли? Где у нас точки роста?

Строительный рынок развивается по восходящей, но не так стремительно, как этого требует жилищный вопрос. Со строителями работать бывает сложно: у них часто не хватает денег, они объявляют тендеры на понижение, но тем не менее это очень важный рынок, и мы стараемся оказывать всевозможную помощь клиентам. У нас очень активно продается продукция на строительном рынке Северо-Западного округа, в Петербурге, достаточно много олимпийских объектов в Сочи, есть объекты в Дальневосточном и других регионах.

В России у «Декёнинк» есть свое производство?

У нас девять заводов во всем мире, и один завод находится в России, который был построен в 2005 году. На сегодняшний день 90% продукции, которую мы продаем в России, производится здесь же.

Как вам живется в качестве переработчиков?

Рынок ПВХ очень непростой. На сегодняшний день наш отдел закупок работает с сырьем, которое мы закупаем во всем мире: от РФ до США. Наш завод находится под Москвой, в Серпуховском районе в городе Протвино. На сегодняшний день мощности позволяют обеспечить продукцией всех наших клиентов, но тем не менее в наших планах – через 2–3 года построить еще один завод в России. Я думаю, мы осуществим это.

Рынок ПВХ, как Вы сказали, очень сложный, а в чем его основная сложность? Какие ожидания связываете, в частности, с проектом «Русвинил»?

Мы ожидаем цивилизованную конкуренцию от поставщиков ПВХ-сырья, потому что сталкиваемся с проблемами, которые нам не совсем понятны. Нам приходится постоянно мониторить рынок, мы ощущаем сильное давление поставщиков, которые меняют правила игры, предъявляют жесткие требования, которые мы, в свою очередь, к клиентам предъявить не можем. Ведь уровень конкуренции на потребительском рынке совсем другой. От поставщиков хотелось бы понимания и долгосрочных партнерских отношений.

Автор: Ольга Жолобнюк
Источник: газета «Plastinfo. Полимерный бизнес»

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
 Технологии [154]     Изделия [78]   
 Оборудование [43]     Сырье [113]   
 Обзоры рынков [183]     Интервью [97]   
 Репортаж [25]     Все статьи   

Статьи публикуются с разрешения автора и обязательным указанием ссылки на источник

Редакция оплачивает на договорной основе
технические статьи, маркетинговые отчеты, рецептуры, обзоры рынка
и другую отраслевую информацию и права не ее размещение

Приглашаем специалистов к сотрудничеству в качестве внештатных авторов и консультантов!

По вопросам публикации и оплаты статей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения
на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru,
в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки
на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваша главная цель посещения выставки «Интерпластика 2022»?

результаты


Проводится с 08.12 по 01.02.2022

Получаем результат...
Онлайн магазин книг Телеграм канал Plastinfo.ru интерпластика: международная выставка пластмасс и каучуков видео о индустрии переработки пластмасс и каучука

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Изделия

Полипропиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Фитинги
ПВХ окна и двери
Емкости 1-5л
Канистры
Полиэтиленовая пленка
Мешки, пакеты майка
Термоусадочная пленка
Вагонка, сайдинг, профили
Сотовый поликарбонат

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
База полимеров
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама