ГЛАВНОЕ

Союз переработчиков пластмасс

ПОЛИМЕРНАЯ ИНДУСТРИЯ: газета, купить и продать оборудование, цены на полимеры, изделия из пластмасс, книги, маркетинг, вакансии
стать партнером

Медиаплан 2020

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ

Глава DuPont в России: «Потребности в качественной продукции у россиян будут только расти»

| Тема: Интервью


14 ноября компания DuPont открыла в Москве инновационный центр. Руководство мирового гиганта, известного своими наработками в области химии, полимеров, сельского хозяйства и пищевой промышленности, считает произошедшее событие особенно показательным для российского рынка. Это первый инновационный центр DuPont в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Тот факт, что выбрана была Москва, говорит о серьезном отношении компании к российскому рынку. 

Расположился инновационный центр в штаб-квартире DuPont в Крылатском, где созданы все условия для эффективного общения партнеров компании с ее специалистами. Центр обеспечивает доступ к 9500 ученым и инженерам по всему миру и помогает собрать их компетенции вместе, чтобы предоставить оптимальное решение задачи клиента. Кроме того, центр важен и для самих сотрудников DuPont: свои идеи через инновационный центр они могут адресовать непосредственно к «гуру» по данной теме, минуя управленческую вертикаль, неизбежную в таких больших международных компаниях.

В чем еще заключается ценность таких центров, рассказал в интервью «Пластинфо» Иржи Ланг, генеральный директор DuPont в России. Г-н Ланг возглавляет Московское бюро уже около года. Он также согласился поделиться своими впечатления о российском рынке.

Господин Ланг, в чем все-таки главная задача таких инновационных центров, как московский, свидетелями открытия которого мы с вами стали?


Я бы сказал, что такие центры помогают определиться, какие решения стоит предлагать конкретному рынку. Дело в том, что, если возникает какая-то интересная идея, ее можно предложить в комиссию инновационного центра. Если ее члены, опытные специалисты, решают, что идея правильная, то она в приоритетном порядке поступает инженерам, у которых уже накоплены опыт и знания, чтобы претворить идею в проект продаж на конкретном рынке. То есть обеспечивается высокая скорость внедрения решений, которые имеют смысл для данного рынка и отвечают насущным потребностям партнеров на данном конкретном рынке.

Иногда люди думают, что мир одинаковый. Да, мы все знаем, что такое Merсedes, что такое Windows. Но нужды каждого рынка очень специфичны. Если мы имеем продукт, который очень хорошо продается в Финляндии, это не значит, что его так же будут любить в России.

Наверняка каждому понятно, что определенный парфюм, который нравится в Финляндии, может не прийтись по вкусу в Санкт-Петербурге, хотя эти города разделяет всего лишь несколько сотен километров. И данный принцип верен не только для парфюма, но и для товаров промышленного назначения.

Это как раз очень интересная тема. Вы ведь в России уже год. Каковы особенности российского рынка, по Вашим ощущениям?

Конечно, для каждого продукта своя ситуация. Все очень специфично. В общем и целом можно сказать, что российский рынок – отдельный сегмент мирового рынка, он имеет свою специфику и при этом достаточно однороден. С уверенностью можно сказать, что то, что понравится в Петербурге, понравится и в Москве, и в других городах РФ, т.е. единство рынка существует.

В каких отраслях применения Вы видите перспективы для полимерных продуктов от DuPont в России?

Для полимерной индустрии есть несколько точек роста, которые связаны с большими государственными программами. Совершенно естественно ожидать, что при таком бурном развитии автопрома будет расти его потребность в качественных полимерах. Также верно и то, что если государство ставит стратегическую цель – развивать упаковку для пищевой промышленности на очень высоком уровне, то спрос на материалы для этой отрасли также будет расти.

За тот год, что вы здесь, в России, как развивалось представительство компании, есть ли позитивная динамика?

Результатом нашей деятельности в этом году можно назвать успешное участие в выставке «Иннопром» в Екатеринбурге в июле 2012 года. Тогда мы объявили о том, что DuPontоткрывает офис в Екатеринбурге. Безусловно, достижением стало и открытие инновационного центра в Москве.

Кроме того, мы создаем много новых высокотехнологичных рабочих мест. В этом году привлекли около 100 новых специалистов в компанию.

Это в основном сотрудники, которые будут заниматься продажами?

Не только. Здесь и технический сервис, и маркетинг, и продажи. Наша компания достаточно диверсифицирована, поэтому мы набираем специалистов в самых разных индустриях: от сельского хозяйства до строительства, от полимеров до консалтинга. Это и молодые выпускники вузов, и опытные высококвалифицированные специалисты. Я считаю это здоровым ростом, предвестником еще лучших результатов в следующем году.

Конкуренция на этом рынке высока. Можно ли говорить о том, что у DuPont есть такие преимущества, которые позволят компании сделать еще шаг вперед?

Что отличает DuPont от конкурентов, так это глобальность подхода. Мы уверены, что никакая другая компания в мире не охватывает столько ключевых отраслей: здесь и химия, и полимеры, и волокна, и в то же самое время и биология, и биотехнология. В этом смысле мы единственная компания, которая собрала все эти отрасли (и науку, и производство) под одной крышей. Мы ожидаем, то такой междисциплинарный подход будет способствовать появлению новых интересных решений.

Судя по интервью в прессе, DuPont часто спрашивали о бизнес-климате в России. Каковы Ваши впечатления от ведения бизнеса здесь?

Я уверен, что условия для работы в России улучшаются. Без этого не было бы открытия инновационного центра в Москве. Может быть, изменения происходят не так быстро, как хотелось бы, но позитивные тенденции заметны. Идет активная борьба с коррупцией, реформируется правовая система. Все, что я наблюдал за последний год, дает уверенность полагать, что ситуация будет улучшаться.

Для российских переработчиков цена и качество сырья – известный больной вопрос. На Ваш взгляд, есть ли здесь какие-то обнадеживающие перспективы?


Мы ожидаем, что вступление в ВТО поспособствует снижению цен на продукты для переработчиков. В то же самое время мы надеемся, что это поможет вытеснить «черный» и «серый» импорт в страну. Мы рассчитываем, что большая прозрачность в сфере поставок и принесет свою пользу. И это позитивно отразится как на качестве, так и на стоимости сырья.

Какие продукты компания хотела бы продавать в большем объеме в России?

На глобальном уровне сегодня становятся все более востребованными современные более экологичные решения: полимеры из возобновляемого сырья, полимеры со сверхнизкой эмиссией мономеров, огнестойкие пластики, не содержащие галогенов, и другие подобные продукты. Я очень надеюсь, что российский рынок будет также в будущем все более активно поддерживать этот тренд.

Что бы Вы пожелали российским переработчикам?

Я бы сказал так: выбирайте из всего спектра деятельности те направления, где чувствуете себя наибольшими специалистами. Быть хорошим во всем невозможно, даже прикладывая большие усилия. Надо определиться, на чем вы хотите специализироваться, и искать собственные решения. Для этого можно использовать и возможности нашего центра. Ели люди думают, что не могут применять очень качественный полимер от DuPont только потому, что он в два раза дороже, чем свой привычный материал, то это неправильно.

Во многих случаях с гораздо более дорогим сырьем можно получить боле высокие прибыли. Я вижу, что на российском рынке растет требование к качеству. Поэтому я бы делал ставку на качественные решения, пусть из более дорогих материалов. Потому что народ далее не будет готов покупать низкокачественную продукцию.

Я думаю, это хорошая философия. Я помню, как мой дед говорил: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Такой подход известен и в России. Я вижу, что российские заказчики даже более внимательно смотрят на качество. Это хорошая тенденция, и мы здесь для того, чтобы помочь. А кроме того, качественный материал вовсе не означает, что окончательный продукт обязательно должен быть гораздо более дорогой.

Автор: Ольга Жолобнюк
Источник: «Plastinfo. Полимерный бизнес»

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
 Технологии [154]     Изделия [78]   
 Оборудование [43]     Сырье [113]   
 Обзоры рынков [183]     Интервью [97]   
 Репортаж [25]     Все статьи   

Статьи публикуются с разрешения автора и обязательным указанием ссылки на источник

Редакция оплачивает на договорной основе
технические статьи, маркетинговые отчеты, рецептуры, обзоры рынка
и другую отраслевую информацию и права не ее размещение

Приглашаем специалистов к сотрудничеству в качестве внештатных авторов и консультантов!

По вопросам публикации и оплаты статей обращайтесь в редакцию:
Тел: +7 (499) 490-77-79
Прислать сообщение


Полное или частичное копирование любых материалов, опубликованных на Plastinfo.ru, для размещения
на других Интернет сайтах, разрешается только с указанием активной гиперссылки на plastinfo.ru !

Полное или частичное использование любых материалов, размещенных на Plastinfo.ru,
в СМИ, печатных изданиях, маркетинговых отчетах, разрешается только с указанием ссылки
на «Plastinfo.ru» и в некоторых случаях требует письменного разрешения ООО Пластинфо




ОПРОС НА PLASTINFO.RU

Ваша главная цель посещения выставки «Интерпластика 2022»?

результаты


Проводится с 08.12 по 01.02.2022

Получаем результат...
Онлайн магазин книг Телеграм канал Plastinfo.ru интерпластика: международная выставка пластмасс и каучуков видео о индустрии переработки пластмасс и каучука

Новости

Выставки и конференции
Государство и бизнес
Литература и образование
Новые материалы и марки
Обзоры и анализ рынков
Обзоры СМИ
Оборудование
Объемы и мощности
Отходы и экология
Персоны и назначения
Пресс-релизы, форс-мажоры
Разработки изделий
Слияния и новые имена
Цены на сырье и изделия

Изделия

Полипропиленовые трубы
Полиэтиленовые трубы
Фитинги
ПВХ окна и двери
Емкости 1-5л
Канистры
Полиэтиленовая пленка
Мешки, пакеты майка
Термоусадочная пленка
Вагонка, сайдинг, профили
Сотовый поликарбонат

Объявления

Продать
Купить
Вакансии
Резюме
Форум

Информация

Справочник покупателя
Статьи и обзоры
Глоссарий
Выставки
Опросы
Стандарты
Видео Plastube

Подписка

Бизнес газета
Цены на полимеры
Импорт и экспорт
Магазин отчетов
Магазин книг
База полимеров
Polyglobe

О проекте

Контакты
Карта сайта
Партнеры
Реклама